Ученые открыли древнейший сложный организм

Группа британских исследователей из Манчестерского университета смогла обнаружить следы присутствия наиболее старого многоклеточного организма, который проживал на Земле полмиллиарда лет тому назад. Данное существо жило на дне моря, и двигалась волнообразно. Ширина организма не превышала размеры человеческого волоса. Свое исследование ученые опубликовали в научном издании Nature Ecology&Evolution, передает ScienceAlert.

Окаменелость нашли на западе бразильского муниципалитета Корумба. Ее относят к периоду Эдиакарий, в котором образовалась множество новых представителей живых существ.

Открытие было изучено при помощи микроскопической томографии рентгеном, что позволило разглядеть внутренние части окаменелости без нанесения ей повреждений. Выяснилось, что данные животные имели возможность двигаться, так как имели мышцы. Кроме того, их относят билатеральному виду животных, что означает наличие у них спины, головы и хвоста.

Как утверждают ученые, данные животные могли появиться в еще более ранний период, однако, для того чтобы подтвердить это, необходимо обнаружить больше подобных находок.