В космосе обнаружили аномальную комету

В немецком институте Макса Планка специалисты наши объект 288Р в космосе с выраженной аномалией. Данное тело является одновременно и астероидом и кометой. При этом он располагается в астероидном поясе посередине с Марсом и Юпитером. Как сообщает издание Phys.org, в состав объекта входит два тела, которые вращаются между собой и застелены газовыми облаками.

Небесное тело смогли обнаружить при помощи устройства для изучения космоса Hubble. Удалось выяснить, что между двумя вращающимися астероидами находится расстояние в 100 км, при этом сублимируется водяной лед. Это приводит к образованию длинного газового хвоста. Также отмечается, что 288Р имеет довольно вытянутую орбиту, благодаря чему его можно причислить к классу комет.

Издание сообщает, что данный случай является первым в истории, когда удалось обнаружить астероид парного типа с описанными выше свойствами. Известно, что кометы при слишком близком нахождении к солнцу довольно быстро тают и разрушаются. Но астероиды хорошо защищены пылевым слоем, который имеет достаточную толщину.