Mi7

Новости

Например, что такое хорошо и что такое плохо

Российские туристы назвали недостатки отечественных гостиниц

Среди самых плохих черт российских гостиниц были названы безответственное отношение и чрезмерная бережливость, которые наблюдают туристы, заселяясь в номера. Такие данные получили представители фирмы Tvil.ru, которые провели опрос среди россиян, передает «Лента.ру».

Авторы исследования пояснили, что говоря о безответственности, люди имеют в виду частое несоответствие между договором и тем, что они получают в действительности. К примеру, по словам одного из респондентов, после бронирования номера люкс с наличием кухни, по прибытии в отель оказалось, что он уже занят. Затем мужчину пытались уговорить заселиться в дешевый номер, в котором не было кондиционеров и кухни. Когда он отказался, его отправили в другую гостиницу, которая еще не была достроена. В итоге туристу пришлось жить там до конца отпуска.

Отмечается, что на втором по раздражительности месте считается наличие насекомых в номере. Третье – это неубранные отели.

Кроме того, путешественники жалуются на сырые помещения, плохой ремонт, некрасивый интерьер и устарелую мебель. Замыкают серию недостатков российского гостиничного бизнеса – слишком сильное беспокойство руководства, желание сэкономить на комфорте постояльцев и странное поведение.


Рекомендованные новости




Lentainform

Загрузка...