Ученые нашли страшную опасность для космонавтов

Специалисты из Германии, Америки и Китая обнаружили серьезную опасность при длительном нахождении в космическом пространстве. Свою исследовательскую работу они опубликовали в The New England Journal of Medicine, передает The Telegraph.

Согласно выводам ученых длительное пребывание в микрогравитационных условиях серьезно изменяет работу головного мозга. Это приводит к нарушению нормальной работы тех его частей, которые отвечают за фокусирование, составление планов, память и общую организацию. Также деградирует и способность человека работать в команде.

Отмечается, что те космонавты, которые имеют подобные проблемы, не смогут видеть предметы с близкого расстояния, у них ну будет получаться читать и заниматься простой деятельностью, поскольку произойдет искажение их восприятия.

Такие выводы были получены при помощи изучения добровольческой группы, которая находилась в имитации космических условий в течение 90 дней. Кроме того, эксперты изучали состояние нескольких десятков людей, побывавших в космосе.

Как считают специалисты, мозг начинает деградировать из-за изменения давления. Чтобы побороть негативный эффект космических путешествий предлагается создавать специальную искусственную гравитационную среду.