Ученые обнаружили древнюю крысу-предка человека

Ученые-палеонтологи во главе со Стивом Суитманом из Университета в Портсмуте нашли окаменелости древнего млекопитающего животного, которое является одним из представителей человеческих родственников. Отмечается, что жившее 145 млн лет назад в эпоху динозавров существо было похоже на современную крысу. Об это сообщает портал Phys.org.

Части ископаемых костей были найдены на территории Юрского побережья в южной части Англии. Находку удалось обнаружить во время просеивания породы, датируемой ранним меловым периодом. В результате были случайно найдены несколько образцов зубов млекопитающего в отличном состоянии.

Как полагают палеонтологи, животное вело ночной образ жизни и питалось растениями, а также более мелкими существами, преимущественно насекомоядными.

С помощью своих зубов оно могло разжевывать, резать и давить еду. Также отмечается, что такие человеческие предки были способны дожить до преклонных лет, поскольку зубы находились в заметно изношенном состоянии. Это позволяет утверждать, что данный вид млекопитающих был способен на равных конкурировать с мелкими представителями динозавров.