Динозавры вымерли случайно

Японские ученые выяснили, что обитающие на планете миллионы лет назад динозавры погибли совершенно случайно, причем этого не должно было произойти. Специалисты считают, что ударивший по Земле метеорит упал на регион, в котором находилось слишком большое количество полезных ископаемых, что привело к выбросу углеводородов в воздух и серьезным изменениям в климате.

Согласно информации журнала Scientific Reports, в исследовании отмечается, что гигантские рептилии, проживающие на нашей планете в мезозойскую эру более 65 млн лет назад погибли, после того, как на Землю обрушился огромный астероид, диаметр которого составил 9 км.

Космический камень приземлился на территории Юкатана в Мексике, из-за чего на этом месте был образован огромный кратер Чиксулуб с площадью в 180 км. В следствии этого динозавры были постепенно уничтожены резким глобальным похолоданием из-за закрытого пылью и сажей солнца.

Благодаря моделированию на компьютере удалось узнать, что динозавры могли вымереть лишь при выбросе до 2300 тераграмм черной угольной породы в атмосферу после удара метеорита. Отмечается, что такой уровень содержания горных пород был лишь на 13% земной поверхности.