НАСА назвало сроки первого контакта с инопланетянами

Эксперты из НАСА в разговоре с пользователями Reddit сообщили о предполагаемых сроках, обнаружения следов жизни на других планетах. Информация об этом была опубликована на веб-ресурсе космического агентства.

По словам профессора из Нью-Йорка Тони дель Генио, уже спустя два десятилетия человечество обнаружит подходящую планету. Специалист также отметил, что внеземные представители живых организмов могут иметь совсем другой, непривычный для нас вид, поэтому лучше начать с поиска аналогичных существ в космосе.

По мнению эксперта в Калифорнийском исследовательском центре Эймса Эндрю Рашби, жизнь в галактике будет найдена еще раньше – в течение десяти лет.

Отмечается, что особой перспективностью отличаются спутник Юпитера – Европа и луна Сатурна Энцелада, которые находятся на территории нашей Солнечной системы.

Два года назад бывшая научная сотрудница НАСА Эллен Стофан сообщила, что ученые планируют найти инопланетян уже к 2025 году. Кроме того, она заявила, что самая важная задача космической организации – это отправление астронавтов на Марс.