Ученые раскрыли влияние бега на человеческую память

Американские специалисты из университета Бригама Янга обнаружили еще одно полезное свойство бега. Выяснилось, что занятия бегом способны улучшить человеческую память, передает Neuroscience.

Как считают ученые, физические упражнения во время бега, снижают негативный эффект от постоянного стресса, который он оказывает на гиппокамп, отвечающий за процессы запоминания. Опыты проводились на грызунах, в результате чего гипотеза ученых была подтверждена.

Эксперимент проводился четыре недели. Во время этого подопытных мышей разделили на две группы: одна из них длительное время занималась бегом в колесе, при этом подвергаясь различным стрессовым факторам, таким как передвижение по наклонным поверхностям и купание в охлажденной воде, а вторая вела более пассивное существование. В конце опыта был сделан вывод, что мыши, которые занимались бегом, улучшили свои показатели в долговременной памяти.

Также британским ученым удалось выяснить, что частые физические упражнения на свежем воздухе могут значительно повысить продолжительность человеческой жизни, передает EurekAlert!