Mi7

Новости

Например, что такое хорошо и что такое плохо

В Сбербанке роботы заменили людей

Руководство Сбербанка начало роботизировать свои контактные центры. Отныне клиенты банка будут общаться по телефону со специальным роботом Анной. Такое заявление сделали официальные представители учреждения, передает «Лента.ру».

Отмечается, что робот будет отвечать на запросы о том, как найти ближайший банкомат и где находятся отделения Сбербанка.

Те вопросы клиентов, ответить на которые может только сотрудник банка, будут обрабатываться с помощью специальной автоматической программы, которая работает с помощью виртуальных когнитивных функций. Во время разговора между оператором и клиентом, роботы будут анализировать полученные данные, и предоставлять сотруднику контактного центра дополнительные сведения по этой теме.

В итоге, как отмечается в сообщении, быстрота решения конкретных вопросов по телефону с клиентами организации возросла на 50%, а в среднем каждый звонок начал занимать не более 3,5 минут.

В начале месяца в Сбербанке сообщили, что намерены сократить несколько тысяч сотрудников, чтобы на их место поставить роботов. Уже в позапрошлом году в компании начал работать юридический консультант-робот, который может составлять иски для физических лиц.


Рекомендованные новости




Lentainform

Загрузка...