Ученые нашли самый эффективный метод продления жизни и стройной фигуры

Продукты с низкокалорийным составом и небольшим количеством жира помогают не стареть центральной нервной системе. Такие результаты показало исследование нидерландских ученых из Гронингенского университета. Ученые также выяснили, что физические упражнения не так результативны, как применение диет, передает Frontiers in Molecular Neuroscience.

Эксперименты, проведенные на грызунах, доказали, что процессы старения и ожирения проходят вместе с хроническим воспалением в некоторых частях головного мозга, в том числе в гипоталамусе, мозолистом теле и своде мозга.

В данном процессе участвуют специальные иммунные клетки микроглии, которые разрушают и поглощают погибающие клетки.

Во время исследования ученые работали с мышами, возрастом от полугода до двух лет. Их делили на две группы, одна из которых питалась низкокалорийной пищей, а вторая жирной. Кроме того, старые особи либо питались нежирным кормом, либо выполняли физические упражнения в колесе. Выяснилось, что наиболее действенным методом является употребление пищи с небольшим количеством жиров и калорий, что снижало активность микроглии.