Ученые нашли три схожие с Землей планеты

Специалисты в Канарском астрофизическом институте выявили новую систему планет, где расположились 3 планеты, похожие на нашу, передает издание arXiv.org.

Система была обнаружена силами обсерватории Kepler, которая занимается миссией К2 по поиску жизни на других планетах с красными карликами. С помощью телескопа были зафиксированы блески звезд, когда мимо них двигались объекты (транзитная фотометрия). Тогда такие объекты, которые могут оказаться планетами, можно изучить с помощью телескопов с Земли.

Учеными были найдены 2 космосистемы. В одной из них находится звезда К2-239, которая является красным карликом на расстоянии в 160 с.л. от Солнца. У нее есть три землеподобные планеты со скалами, вращающиеся вокруг звезды. Один оборот планеты делают за 5-10 суток.

Вторая звезда К2-240 – имеет 2 суперземли, которые превышают размер нашей планеты в 2 раза. Обе звезды разогреты намного меньше, чем Солнце, но из-за того, что планеты находятся слишком близко к карликам, на них воздействует радиация.