Mi7

Новости

Например, что такое хорошо и что такое плохо

Зарплату Бузовой больше не скрыть: сумма пугает

Многим российским звездам уже не нужно активно гастролировать или сниматься в режиме нон-стоп, чтобы заработать. Они успешно делают это, не сильно напрягаясь, с помощью своих соцсетей.

В рейтинг самых высокооплачиваемых звезд рунета вошли известные мамы – Виктория Боня, Вера Брежнева, Ида Галич, Ксения Бородина, Полина Гагарина и другие. В этот список затесались и две телезвезды, которые пока не познали радость материнства, но зато обзавелись внушительной аудиторией – Ольга Бузова и Настя Ивлеева.

Особняком стоит Оксана Самойлова, жена рэпера Джигана. Бывшая модель из Ухты в красках показывает семейную жизнь с музыкантом и их четырьмя детьми – дочерьми Ариелой, Леей, Майей и сыном Давидом. По данным компании «Медиалогия», инстаграм модели несколько месяцев подряд лидирует в нашей стране по вовлеченности аудитории. Оксана развивает собственный бизнес и проекты. Рекламу она берет нечасто, но по максимальному тарифу.

Эксперты говорят, что рынок рекламы в соцсетях продолжает уверенно расти. Многие мероприятия отменили в связи с пандемией коронавируса. Компании отдали освободившиеся деньги блогерам. Так как объемы выросли, у некоторых звезд Сети незначительно упала цена. Средняя стоимость публикации у блогеров-миллионников в инстаграме составляет 100 тысяч рублей.

У топовых звезд эта цена — от 600 до 800 тысяч рублей. Есть контракты и на 1,5 млн. Известные блогеры делают в среднем 10 оплаченных публикаций в месяц. То есть они зарабатывают на этом от 5 до 10 млн. И это не считая сторис и завуалированной рекламы, когда, к примеру, звезда показывает продукты на своем столе или средства по уходу за кожей в ванной комнате.

У пока еще не топовых звезд цена поста составляет от 300 до 500 тыс. рублей. В этой категории работают Ляйсан Утяшева, Екатерина Варнава, Анна Хилькевич, Кристина Асмус и другие.

Крупные российские и международные компании сейчас также активно присматриваются к звездам TikTok. Блогеры в этой Сети зарабатывают не только на рекламе. Они получают доход от известных артистов за продвижение песен и другие активности, сообщает «КП».

Изначально TikTok запускали как видеосервис с короткими роликами, по 15-30 секунд. Сейчас его создатели пытаются расширить возможности и переманить часть аудитории, поэтому формат видео удлиняют. В Сети 36,6 миллиона активных пользователей. Самые популярные звезды уже вышли за формат – они снимаются в YouTube, мелькают на телевидении.

Стоимость рекламы на товары повседневного спроса, как правило, стандартная. Компании просто составляют список блогеров, которые подходят им по репутационным и другим параметрам, и рассылают унифицированное предложение.

У тик-токеров с аудиторией до 400 тысяч подписчиков стоимость поста составляет от 3 до 15 тысяч рублей. Блогерам с 1-4 млн подписчиков платят от 30 до 90 рублей. «Тяжеловесы» с публикой от 4 до 8 миллионов просят от 90 до 300 тысяч. Медийные звезды соцсети получают от 500 тысяч за рекламный контент. Средний заработок в месяц у топового блогера в TikTok также составляет 5-10 млн. рублей.

Нюансы ценовой политики схожи с тенденциями в инстаграме. Цифры могут быть и в два раза больше – всё зависит от брендов. Тиктокеры активно внедряются в шоу-бизнес — Аня Покров записала дуэт с Ольгой Бузовой, Даня Милохин стал участником шоу «Ледниковый период» и «Звезды в Африке». Самыми популярным россиянами в этой Сети являются 22-летняя Дина Саева и 19-летняя Валя Карнавал.


ЛЕНТА


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ